
Почему вашу гениальную статью никто не читает? Может быть, потому что она выглядит как кирпичная стена текста, без заголовков, без абзацев, без ключевых слов, без единого «лайка» даже от вас самих. Да-да, это про вас, уважаемый коллега. Встречайте: Пособие для Праворубца, где простыми словами (а иногда с иронией) расскажу:
— почему нельзя ставить точку в заголовке (ну разве что в названии завещания);
— зачем ставить лайки под своими статьями (нет, это не стыдно — это продвижение);
— и как метки, хэштеги, абзацы и чуть-чуть человечности превращают публикацию в инструмент привлечения клиентов.
Всё, что вы сделаете по инструкции — сработает не только на автора статьи, но и на вас. Даже если вы просто поставите лайк. Статья уже сама по себе SEO-пример. Заходите, читайте, сохраняйте. Или игнорируйте, но тогда не звоните Морохину, и не жалуйтесь, что «никто не звонит, доверителей мало». И не говорите, что Иван Николаевич, рассказывает про планеты из других галактик.